Бытует мнение, что готика - это непременно извраты в интимной сфере, мол, готу без них ну никак, особенно что касаеется BDSM...



По мнению же некоторых готов, например гомосексуализм - это что-то вроде заразной болезни...



Ваше мнение?

URL
Комментарии
22.10.2004 в 10:28

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
Секс- он везде секс. И в готике тоже. Там и BDSM, и гомосексуализм, и всё остальное. По вкусу. Если человек гот, он из-за этого сексуальную ориентацию не поменяет. И не начнёт от боли удовольствие получать. Или от причинения боли.

Что касается любви, это вообще личное дело каждого... Главное- чтобы обоим было хорошо)
22.10.2004 в 11:43

Вечно молодой, вечно пьяный(с)
Готика не в коем разе не связана с сексом напрямую. Хотя сексуальность подразумевается в любом стиле. И эта сексуальность может быть абсолютно любая. Не стОит ограничиваться и зацикливаться.
22.10.2004 в 12:33

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Секс вообще не зависит ни от какого стиля. Каждый творит то что его душе угодно ;)
22.10.2004 в 12:50

это звезды падают с неба окурками с верхних этажей (c)
не буду утверждать про большинство, но те готы, с которыми сталкивался я, вполне нормально и приемлимо относились и к BDSM и к гомосексуализму. и было их намного больше, чем в любой другой субкультуре. если же говорить про бытующее мнение, то готов и BDSM часто путают из-за внешнего вида. да и вообще, благодаря последнему чего только не припишут - и сатанизм, и чего хочешь.. а вот с гомофобами мне везло - не встречал, у нас к друг другу взаимная нелюбовь)
22.10.2004 в 13:56

...дитя cраков...
OnYx Gargoyle

это непременно извраты в интимной сфере

почему ИЗВРАТЫ? Что за бред? Психологами доказано, что это такое же проявление сексуальности, как и иные. Это вполне нормально. Секс с детьми или животными- изврат. BDSM- нет. Вот из-за таких предрасудков готов и считают извращенцами -_-"

22.10.2004 в 15:09

I've lost my teddy-bear, will you sleep with me?....
НЕ СОГЛАСНА
22.10.2004 в 15:15

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Настоящий гот-смертопоклонник должен блюсти целибат.

Посудите сами, секс может стать причиной начала новой жизни, даже случайно, а уж это совсем Не красит настоящего гота.

22.10.2004 в 15:26

I've lost my teddy-bear, will you sleep with me?....
Митос ну почему же...беременных готок встречала немало...и все они были на САМОМ деле готами.

правда, после рождения ребёнка они становились ЛЮБЯЩИМИ матерями, и это был для них КОНЕЦ готики.
22.10.2004 в 15:33

Totally dead person
Значит готам-девушкам не надо заниматься сексом:)))
22.10.2004 в 16:05

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
Или им надо заниматься сексом с девушками... :shy:
22.10.2004 в 16:26

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Gothic-Fever именно, будучи труготками до рокового соития оные перестовали быть таковыми сразу же после.

Вот чем вреден секс.

А так - никаких извращений.

Для гота приемлимо кончать на кладбищенскую землю.



Ведь еще могут появляться любящие отцы.

Ну и как вариант - становись готом уже после того, как посадил сына дом и дерево.

22.10.2004 в 16:28

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
кхм... люди! по моему вы забыли о различной контрацепции!:))

Gothic-Fever а с чем ты не согласна - то?
22.10.2004 в 16:33

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Презерватиффф не готичен. :vamp2:

Секс с человеческим лицом спасет готов от вымирания. :angel:
22.10.2004 в 17:22

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
кстати, bsdm - не = готика.

и уж тем более, гомосексуализм. а нормальное отношение оттуда же, откуда толерантность к суициду: когда ты абсолютный индивидуалист надо уважать и чужую индивидуальность.
22.10.2004 в 18:05

I've tried so hard to tell myself that you're gone
Митос...секс.что естественно,то не безобразно.За что ты не любишь секс???



У меня был друг-гот.Он был нетрадиционной

ориентации.И это никак не портило его,

как человека,прежде всего,как гота.

(Он умер от рака легкого)



Я в интернете идела готическое порно...:)

Интересно было бы посмотреть,но времени тогда не

было,а потом уже не нашла:(

22.10.2004 в 19:29

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
SiKey А я сказал, что не люблю?

Нет вроде бы?



Вернемся к теме *сесуальные*...

Я просто изложил свою точку зерния.

Хотя есть и общая тенденция, девушки до определенного возраста подаются в готички от того, что их никто не любит (скажем так мягко). Здесь уж не до целибата.



Порно наверняка не готическое, а в стилистике.

Так и с BDSM - часто мешают со стилем готическим совершая промахи в атрибутике и пр.

Можно быть готом и ненавидеть голубых, можно быть голубым и ненавидеть готов, можно быть бдсмщиком и готом одновременно, наоборот тоже. Ничто не исключает другого.

Про "естественно не безобразно" - изврашения, если подумать, это не естественно, даже секс без деторождения, так то ни прискорбно -_-



22.10.2004 в 21:18

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Бытует мнение, что готика - это непременно извраты в интимной сфере, мол, готу без них ну никак, особенно что касаеется BDSM...



Просто в готике многое, что касается атрибутики, заимствовано из bdsm - те же ошейники, латекс.шмотки и прочее. Да и многие готы относятся к садо-мазо более чем лояльно. Вспомнить, хотя бы, небезызвестную гот группу

Umbra Et Imago.
22.10.2004 в 21:24

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
...а мазохизм эмоциональный вообще готам свойственнен...
22.10.2004 в 21:31

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
der Schatten, эт верно...
22.10.2004 в 21:43

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Возбуждает меня Umbra et Imago ;)Митос а таблетки на что?

Да какая разница? Все мы люди по любому, а секс - это неотемлимая часть жизни. И у попсы может быть любимое развлечение садо-мазо, а у гота с выключеным светом раз в месяц. Это всё от человека зависит. И верх глупости выяснять как готично заниматься сексом, а как нет :))

И ещё : Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений. - О. Хаксли



23.10.2004 в 01:34

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
хмм.. люди, которые живут по каким-то шаблонам (зачастую по своим) часто воспринимают что-то, невписывающееся в рамки ИХ понимания, за извращение. Мы, судя по всему, не о-очень вписываемся в их шаблоны - отсюда и выводы...

Извращением считается то, что считает извращением половой партнёр, ИМХО...

По поводу "заразноcти" гомосексуализма могу сказать, что это незаразно...по-моему это очевидно, даже пояснять не хочу...

23.10.2004 в 02:18

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Мне геи симпатичны :)
23.10.2004 в 02:25

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Мне геи симпатичны



Не сказала бы, что они мне симпатичны...но и никакой неприязни я к ним не испытываю. Каждый человек имеет право прожить свою жизнь так, как того хочет... и любить того, кого ему хочется любить. Их право.
23.10.2004 в 02:28

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Скольда А мне лесби )) Да вообще любовь - это прекрасно...
23.10.2004 в 02:38

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
DarkSID прекрасно :)

из всех проявлений сексуальных отношений, актов мне не приятны некрофилия, зоофилия и... забыла как это называется... вобщем когда с тем, что выходит после еды ;) Но я не осуждаю, просто не приятно - не смотрю, не учавствую :)
23.10.2004 в 02:46

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Некрофилия еще ничаво (умеренная)...а вот, зоофилия...да...не катит. зверушек жалко:)
23.10.2004 в 02:54

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Скольда

только это и неприятно??? ...ща я те кину списочек на U-mail...наверное опять таки неполный...

А так полностью согласен по поводу не смотрю, не участвую...вкусы у всех разные...
23.10.2004 в 02:57

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Dark_Ness Каждый зоофильный некрофил знает, где собака зарыта (с):)
23.10.2004 в 03:02

Totally dead person
лесби мне нравится))

Вообще я би... ))
23.10.2004 в 03:02

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
DarkSID Мдаааа 8)
23.10.2004 в 03:04

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Скоро чувствую будем обсуждать кто, как и в какой позе :))

23.10.2004 в 03:35

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Каждый зоофильный некрофил знает, где собака зарыта (с)



Да. Точнее не скажешь:)
23.10.2004 в 03:38

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Скоро чувствую будем обсуждать кто, как и в какой позе :))



Скольда, нда...и с картинками соответствующими=)))

23.10.2004 в 03:52

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Dark_Ness угу... с фотографиями себя в действии ;)
23.10.2004 в 03:59

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Скольда, ну...типа того=))

23.10.2004 в 12:06

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений.



Я извращееенкааа... :lol:
23.10.2004 в 17:52

Totally dead person
:-D
23.10.2004 в 19:49

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
У каждого свои недостатки ;)
23.10.2004 в 21:05

Симус

вынуждена отправить (порекомендовать зайти) на любой научный сайт, посвящённый сексопатологии, где русским по белому будет сказано, что такое девиации, перверсии, и что к ним относится...



Митос

вы случайно не перепутали последнюю букву своего ника? митоз - как символ размножения в целомудренной форме (только, Бога ради, не обижайтесь)...



Achenne

абсолютно разделяю вашу точку зрения...



DarkSID : По поводу "заразноcти" гомосексуализма могу сказать, что это незаразно...

спасибо, успокоили... :) но вообще-то я спрашивала не об этом, а, в частности, об отношении сего общества к гомофобам, я привела две крайности, одна - внешняя, другая - внутренняя по отношению к готике



SiKey

оффтоп: сугубо не люблю готическое порно...



Скольда: Скоро чувствую будем обсуждать кто, как и в какой позе

хм... мне не показалось, судя по вашей активности, что тема вам не понравилась...
23.10.2004 в 23:07

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
OnYx Gargoyle если бы тема мне не понравилась я бы просто в ней не писала ;)И высказывание моё было без контекста :)Просто после выяснения что нравится готам, напрашиваются вопросы что и как нравится существам обитающим в данном сообществе ;)
24.10.2004 в 03:16

Кто-то придумал, что у готов и секс должен быть соответствующим общей концепции движения, то бишь на кладбище, в гробике,на руинах готического замка, да чтоб все психоделично и брутально.Это все мифология, на такую чушш ведутся только маненькие девочки, которые очень хотят стать настоящими готами и делать все по-готски (получается по-скотски :hah: )

Не знаю, что там говорит статистика по этому поводу, но среди простых смертных (хех), думаю, практически каждый имеет какое-нибудь отклонение от нормы, которое он никогда не осуществит,разве что в мечтах...просто готы (и не они одни) более раскрепощены в этом плане. Потом же..эстетика извращенного...один из путей, ведущих в готику.
24.10.2004 в 08:24

Vade mecum

эстетика извращенного...один из путей, ведущих в готику.



хм... хорошие слова...

и подпись у вас забавная...
24.10.2004 в 17:08

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
кстати, тут UeI поминали, мол, садо-мазо... ну и что? Виагра кажись тоже че-то такое мутила, не помню точно, ибо не интересуюсь - и что, они теперь готы? :D

а вообще, из реально "голубых" групп (окологотических) могу так сходу вспомнить только wolfsheim. эти да, сами признались. парочка, надо сказать, чудная - Маркуса активом, Петера - пассивом. Мечта слэшера. :D
24.10.2004 в 20:50

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Виагра кажись тоже че-то такое мутила, не помню точно, ибо не интересуюсь - и что, они теперь готы?



Ну, клип Виагры по сравнению с UeI - это пооолное убожество=) Впрочем, никто и не говорит, что все, кто хоть в какой-то степени интересуется bdsm - готы=)
24.10.2004 в 21:09

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Вот мне тоже кажется, что немного не в тему тут это сравнение.
24.10.2004 в 22:08

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
типа шютка юмора =)))

24.10.2004 в 22:14

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Achenne Здесь вам не тут, здесь вас быстро отвыкнуть шутки шутить (почти С)...
25.10.2004 в 05:36

Rapunzelle DP
Ну что сказать по этой теме... Соственно, на сегодняшний день основой готики являецц именно всепоглащающий готический разврат, пафос и лицемерие.
25.10.2004 в 10:02

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Мне кажется *можете меня поправить* что таким извращением как целомудрие занимались все без исключения, а вот остальным - единицы.

*__________*
25.10.2004 в 16:13

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Ziinna-Morella H. Ramirez Bloom 69

о как! безапеляционно, однако... :D



DarkSID

;)
25.10.2004 в 16:43

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Митос имелось ввиду целомудрие, как намеренное воздержание. я конечно не знаю здесь обитающих, но если брать в общем - таких меньшинство. а если ты имеешь ввиду девственность, то это к теме совсем не относится.
25.10.2004 в 17:43

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Целомудрие это и есть девственность, а не целибат, чтобы быть воздержанцем не обязательно быть девственником.

Ну что, кто не занимался сим извращением? Кто не стермился от него избавиться? Стало быть стать нормлаьным, не извращенцем?
26.10.2004 в 00:04

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Митос извините.... я вас задела за живое?
26.10.2004 в 00:14

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Просто эта цитата была приведена без намерения тыкать в кого-то пальцем. Просто как цитата. В следующий раз пожалуй буду в таких случаях рядом большими буквами писать "просто цитата, которая кажется интересной". Зачем вы усложняете?
26.10.2004 в 11:26

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)




Скольда За живое? В смысле? Мы же разговариваем?



OnYx Gargoyle Извините не сразу отреогировал. Вы не первый человек рекомендующий мне сменить ник. а я вот жалею, что дневники не поддерживают греческий :angel2:
26.10.2004 в 15:33

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Митос ладно не важно.

в любом случае наш с вами разговор уже оффтоп. так что давайте не будем его продолжать.