12:54

Обратная сторона счастья ;)
Всем привет.
Я тут тесты проходил. К какой субкультуры я больше подхожу. Результат - я гот. Но в этом я очень сомневаюсь. Тесты, конечно могут быть обманчивые. Вот я и хотел больше спросить у вас. Я похож на гота? Прдлагаю вам почитать мой днев и отписать, что действительно во мне такого есть.

Вобще готической культурой я особо никогда не увлекался или точнее мало о ней знаю, никогда не читал. Из музыки я больше предпочитаю Хеви Метал, старую архитиктуру действительно люблю, ещё с детства я всегда частенько бродил по старому поместью Шереметьевых, просто наслаждался жизнью, и сейчас, я до сих пор люблю побродить в одиночестве по старым не многолюдным улицам своего города.

Что касается одежды, то я действительно предпочитаю черные цвета, одно время себе волосы отпустил, но жара, лето, это не выносимо.

@музыка: Iron Maiden - The Number Of The Beast

Комментарии
28.08.2007 в 13:14

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Ты сам всё сказал. Про то, что никогда не увлекался, что предпочитаешь в музыке и т.д.
Конечно, можешь попытаться узнать о субкультуре побольше, музыку послушать - вдруг зацепит...
а так ты не гот, и интернетовским тестам не стоит верить)
кстати, о тесте. ссылочку не подбросишь? так, полюбопытствовать...
28.08.2007 в 13:40

Обратная сторона счастья ;)
aeterna.ru/test.php?link=tests:15925

Да, тесты все обманчивые. Но я имею ввиду сравнение по стилю общения, действий, мнений, общих черт характера.
Разные люди могут любить одну и ту же музыку, но в конкретных ситуациях, в выборе, между чем то и чем то, поступать по разному и наоборот, любить один музыкальный стиль, но быть абсолютно разными людьми. Я имею ввиду, что конкретно, во мне, в моем характере, может быть такого, что может объединять с готикой. Это ведь молодое движение. Очень мало, кто подробно и четко все объясняет.
28.08.2007 в 13:55

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Черный аббат
во-первых, движение не такое уж и молодое. в Росси просто только недавно популяризировалось.
во-вторых, в характере человека ничего общего с готикой быть не может. так, по мелочи разве что. в первую очередь идут музыка, стиль одежды, стиль жизни, а потом уже личные тараканы в голове. всякие глупости вроде вечной печали, любви к погостам, мрачности и депрессии выдуманы сми.
так что можете спокойно слушать дальше хэви и любить старую архитектуру. )
28.08.2007 в 14:00

When you alive, are u connected to yourself? When u die, will u be connected to yourself?
28.08.2007 в 14:06

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
<lene>
вижу, вы со мной согласны. Это не может не радовать.)
28.08.2007 в 14:13

When you alive, are u connected to yourself? When u die, will u be connected to yourself?
Элхэлле фон Кюнлих детский сад)
28.08.2007 в 18:43

заклинатель полыни
Элхэлле фон Кюнлих, а я не согласна, что "тараканы в голове" идут на последнее место. Субкультура объединяет по любви к музыке, стилю, основным, обобщенным взглядам. Но не "сливает" всех в одну похожую толпу. Остается индивидуальность, исключительно личные взгляды, мировоззрение, да и принципы в конце концов. А еще - личное понимание. И на мой взгляд это как раз главный шаг и основа.
28.08.2007 в 19:53

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Эленнирэ
Вот именно, что субкультура не чешет всех одной гребенкой. Вот именно, что индивидуальность. Разве является индивидуальностью то, что всем бы нравились кладбища, к примеру? Или все бы пребывали в вечной печали?
А если на первое место ставить именно определенные черты характера, темперамента и личные взгляды, то готов можно найти и среди поклонников ДиБилана, знаете ли.
28.08.2007 в 21:59

заклинатель полыни
Элхэлле фон Кюнлих, о нет. К несчастью, последнюю пару лет в школе, да и сейчас, в институте окружает меня в основном женский коллектив, не меньше половины которого слушает вышеупомянутого Д.Билана, попсу, абсолютно однотипную клубную музыку, смотрит Дом 2 и т.д. Так большинство лиц там абсолютно не обезображены интелектом, так что поиск хоть каких-то подходящих качеств среди них никакого смысла не имеет)

Просто если у человека нет качеств, о которых говорили в начале, он просто на мой взгляд не выберет для себя "музыку, стиль жизни..."
28.08.2007 в 22:17

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Эленнирэ
Безусловно, необходим определенный склад характера и некий интеллект, чтобы человеку понравилась определенная музыка, или книга, или фильм.
Но нет такого единого образующего качества, которое можно было бы принять за критерий и сказть, что вот люди с этим качеством - труЪ, а без него - жалкие подражатели и позёры и при этом быть уверенными в том, что люди с этим качеством все как один принадлежат к той или иной субкультуре.
А всяческие интеллектуалы и люди с нестандартным складом ума вообще не привязаны к субкультурам, и интересной личностью может оказаться как гот, так и любитель поп-музыки восьмидесятых.
28.08.2007 в 22:50

заклинатель полыни
Элхэлле фон Кюнлих, согласна. Всё зависит от характера вцелом.
28.08.2007 в 23:04

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Эленнирэ
да не зависит ничего от характера в целом тоже! У всех людей разные характеры. или все готы, да и прочие субкультурники - зомбированные личности с одинаковым набором предпочтений, ассоциаций и реакций на окружающую действительность?
Всё, я умываю руки. Если Вы так упорны в своей твердолобости - ради бога. Готика в душЕ, готика в характере, готика в мозговых извилинах, готика в уровне айкью...
желаю Вам перерасти когда-нибудь эти глупости.
29.08.2007 в 00:05

заклинатель полыни
Элхэлле фон Кюнлих, мда, мы с вами абсолютно не поняли друг друга... А жаль.
Я говорила, во всяком случае пыталась, о человеке, как в первую очередь о личности и индивидуальности, а потом уже о его принадлежности к какой либо субкультуре, как второстепенное.
А "всё зависит от характера" (а не от самоопределния) было сказано насчет интересности людей в вашем предыдущем комментарии.
29.08.2007 в 00:21

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Эленнирэ
так. теперь всё ясно.
просто я говорила о том, что тараканы в голове идут на последнее место не по приоритетам в общении, а по принадлежности к субкультуре. а вот по степени интересности общения с человеком - тут уж действительно тараканы идут на почетное первое, и действительно всё определяет характер.
только вот про интересы в общении - в данном случае как-то оффтопно, потому я и решила, что разговор у нас идет про субкультуры. даже про одну, конкретно взятую субкультуру.
надеюсь, теперь понимание достигнуто?
:friend:
29.08.2007 в 00:37

заклинатель полыни
30.08.2007 в 21:16

Вы думаете вам страшно? Радуйтесь, что вы ошибаетесь! Страна Чудес - вот главный Кошмар.
Черный аббат, будь лучше готом и люди к тебе потянуться.
30.08.2007 в 21:31

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Colin MCGee Alice
вы в этом уверены?
абсурдное утверждение.
30.08.2007 в 21:54

Обратная сторона счастья ;)
Colin MCGee Alice
Предпочитаю быть самим собой.

Эленнирэ
Элхэлле фон Кюнлих
Спасибо за разъяснения) надо все обмозговать..
30.08.2007 в 22:21

Вы думаете вам страшно? Радуйтесь, что вы ошибаетесь! Страна Чудес - вот главный Кошмар.
Элхэлле фон Кюнлих, в данном случае - самое то.

Черный аббат, чтож, будь... Жизнь вообще полна сложных выборов - интересность или нет...
30.08.2007 в 22:29

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Colin MCGee Alice
я сомневаюсь, что люди тянутся к кому-либо исключительно из-за принадлежности к субкультуре.
а в данном случае всё решать только данному человеку.
31.08.2007 в 13:28

Вы думаете вам страшно? Радуйтесь, что вы ошибаетесь! Страна Чудес - вот главный Кошмар.
Элхэлле фон Кюнлих, как показывает практика люди клюют на образ и на картинку. И вообще я всего лишь пытаюсь объяснить парню как лучше пиариться. Но намеков он не понимает, видимо...
31.08.2007 в 18:02

Обратная сторона счастья ;)
Colin MCGee Alice

Я уже вышел из этого возраста, чтобы стараться быть кем-то и коннектиться к какой-то субкультуре. Наигрался в это вдоволь ещё в школе. Лучше всего просто быть самим собой. И в этом есть настоящая индивидуальность.
31.08.2007 в 18:11

Вы думаете вам страшно? Радуйтесь, что вы ошибаетесь! Страна Чудес - вот главный Кошмар.
Черный аббат, ммм... Только вот чего я не видела ни разу так это "вышедших из этого возраста", которым бы нужно было мнение незнакомцев об их индивидуальности. Может вас просто не приняла субкультура?
31.08.2007 в 18:34

Обратная сторона счастья ;)
Меня интересует личностные особенности готов. Только и всего.
31.08.2007 в 18:35

Вы думаете вам страшно? Радуйтесь, что вы ошибаетесь! Страна Чудес - вот главный Кошмар.
Черный аббат, так вы же были в субкультуре - там по-моему все предельно ясно.
01.09.2007 в 04:21

послушай гот рок , (ни в коем случае не заходи на gothic.ru , лучше osg.net.ru) удачного прослушивания