15:39

I'll sell my soul to dream you wide awake...
Привет готы! давно нравится это движение, правда суицидников среди нас немало, а так нормально! надеюсь примите к себе, интересно пообщаться

Комментарии
04.06.2008 в 15:48

Алчи и возымеешь
Готика не может принять или не принять. Гот - это состояние души.
Я искренне рад, что вы разделяете наш нелёгкий путь во тьме.
04.06.2008 в 15:49

Не, не принимаем.
04.06.2008 в 16:11

Эй, ты! Рожденный ползать! Уйди со взлетной полосы!
а что ты имеешь против суицидников? с каждым может случиться!
04.06.2008 в 18:18

I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Суицидники среди нас те, кто, вступая на нелегкий путь во тьме, забыл прихватить с собой фонарик.)
04.06.2008 в 18:46

Corneliy НЕ вводи человека в заблуждение.
04.06.2008 в 18:51

Алчи и возымеешь
Ларуна Прошу прощения, но чем?
05.06.2008 в 00:21

Я стану котом и уйду далеко.
Мля... насчет суицидников обращаться к эмо.



Суицидники среди нас те, кто, вступая на нелегкий путь во тьме, забыл прихватить с собой фонарик.)

Во во:gigi:
05.06.2008 в 05:14

Corneliy Не хотелось бы показаться занудой, но я придерживаюсь мнения что готическая культура это прежде всего музыка и имидж. И слова о "Готике в душе" воспринимаю довольно болезнено.
05.06.2008 в 05:14

Corneliy Не хотелось бы показаться занудой, но я придерживаюсь мнения что готическая культура это прежде всего музыка и имидж. И слова о "Готике в душе" воспринимаю довольно болезнено.
05.06.2008 в 10:45

I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Готика, кстати, может быть не только в душе. В туалете, например или гостиной… *загробным голосом из преисподние* XD
Найдено на просторах даярей. Кто сказал – не знаю, у кого стащено – не помню. Но фраза убила.
"Если у вас готы в душе - срочно гоните. Или душ сломают или шампунь спиздят!" (с)
Ларуна
Абсолютно согласен насчет имиджа и музыки.
05.06.2008 в 20:44

Алчи и возымеешь
Herr Naseweis Ларуна имхо готика в душе первична, имидж и музыка вторична имхо.
Я к примеру считаю себя готом, но слушаю дум, рок, но не готику, по вашему готом не являюсь? Странно...
05.06.2008 в 21:25

I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers!
Corneliy Вот спросил бы я у вас, а что для вас готика. Но, это сейчас обсуждение на n-цать страниц выйдет. Так что давайте каждый при своем мнении останется просто.
05.06.2008 в 21:27

Алчи и возымеешь
Herr Naseweis не буду спорить, ведь у каждого своя готика...
05.06.2008 в 23:06

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Corneliy, а ведь не являетесь. "Темным романтиком", декадентом, просто мрачной личностью - возможно. Но не готом.
Вот уже который год, одни и те же споры...=)
05.06.2008 в 23:11

Алчи и возымеешь
Lili Marleen Ну сколько людей - столько и мнений. Хотя смотря что к готической музыке относить - многие сюда и эванесенс и найтвиш и даже отто-дикса относят...
05.06.2008 в 23:16

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Corneliy, а что, Оттодиксы по нынешним критериям готишной тусовки уже не готика?=)
Нда, давно я не следила за развитием тенденций=)
05.06.2008 в 23:20

Алчи и возымеешь
Lili Marleen По крайней мере к готике сами себя не относят.
05.06.2008 в 23:40

Я стану котом и уйду далеко.
Я к примеру считаю себя готом, но слушаю дум, рок, но не готику, по вашему готом не являюсь? Странно...
Уважаемый, Вы действительно готом не являетесь, уж извините.
Готическая субкультура основывается на трех вещах - в первую очередь музыке (post-punk, darkwave, coldwave, sinthpop, gothrock, deathrock, ebm,dark electro), далее эстетике (стиль, имидж, прибамбасы), и социализации с другими готами (например, посещение вечеринок-танцулек).
Приглядитесь и прислушайтесь прежде всего к исходникам - если вам это не по вкусу, уж извините...


05.06.2008 в 23:51

Алчи и возымеешь
post-punk-
darkwave+
coldwave+
sinthpop-
gothrock+/-
deathrock-
ebm+
dark electro+
стиль, имидж, прибамбасы+
социализации с другими готами+

Странно?
06.06.2008 в 00:18

Я стану котом и уйду далеко.
Ну так в чем Ваша проблема, епта?
Вы же слушаете готику.
06.06.2008 в 00:22

Алчи и возымеешь
Saranda Проблем у меня и так нет)
Но готикой многое названное выше не считаю. }{отя не буду разводить дисскуссию на эту тему.
06.06.2008 в 05:05

Corneliy Как же по Вашему зародилась гот-культура?

Если следовать Вашей логике то это произошло следущим образом:
Великий ПервоГот впал в особое состояние и решил в нем остаться. Т. к. все новоизобретенное принято называть именем открывшего, а ПервоГот был слишком скромным он решил назвать свое состояние "Готикой". Позже ему пришло вдохновение, он стал писать особенную музыку и стихи и называть их "готическими". И с тех пор его последователи зовутся готами. (простите за бред)

Гот-культура началась с поиска нового звучания. К этому был ряд предпосылок. И впервый термин "готика" "готический" упомянула пресса, охарактеризовав таким образом творчество группы Siouxsie and the Banshees. Журналистку звали Мэри Хэннон.
Да и тем более готам первой волны было лет под 30. Там было уместно говорить о готическом мировоззрении и идеологии. Мало того что Россия искажает все, что попадает в нее, так еще и средний возраст "гота" у нас 15-17 лет. О каком мировоззрении и состоянии души может идти речь?

Lili Marleen да, они не готика. Хотя звучат интересно. Слушаю их под настроение.

Имхо: не слушаешь готику - не гот; не одеваешься как гот - не гот; не общаешься с готами - ...гот.
06.06.2008 в 09:53

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Lili Marleen да, они не готика. Хотя звучат интересно. Слушаю их под настроение.
Интересно=) Мне всегда казалось, что они - как с точки зрения текстов и имиджа, так и с точки зрения музыки - вполне вписываются в шварце сцене.
И давно их стали из готики вычеркивать?
06.06.2008 в 09:54

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Lili Marleen да, они не готика. Хотя звучат интересно. Слушаю их под настроение.
Интересно=) Мне всегда казалось, что они - как с точки зрения текстов и имиджа, так и с точки зрения музыки - вполне вписываются в шварце сцене.
И давно их стали из готики вычеркивать?
06.06.2008 в 11:22

Алчи и возымеешь
Ларуна Да и тем более готам первой волны было лет под 30. Там было уместно говорить о готическом мировоззрении и идеологии. Мало того что Россия искажает все, что попадает в нее, так еще и средний возраст "гота" у нас 15-17 лет. О каком мировоззрении и состоянии души может идти речь? Количество позеров и падких ТОЛЬКО на моду по ещё не влияло на развитие самой субкультуры.
Происхождение готики, тут я с вами согласен - чистый постпанк, но всему свойственно изменяться. Иначе просто не объяснить появление в готической моде "романтического" и "исторического" направлений.
06.06.2008 в 19:28

Corneliy Количество позеров и падких ТОЛЬКО на моду по ещё не влияло на развитие самой субкультуры.
Влияет. Они тормозят развитие.
07.06.2008 в 14:55

Алчи и возымеешь
Ларуна Только на развитие самих позеров.
07.07.2008 в 15:05

Любимый афоризм моего папы, придуманный им самим: "Дураки - не мамонты, они не вымрут."
Блин, чесно уже достало вдалбливать каждому, кто приходит в ето сообщество, читать предыдущие посты, ибо про суицидников уже обговаривалось не раз. Это все блеф, что готы - суицидники.
А сейчас по теме...
Здравйствуй.
01.08.2008 в 17:13

Мля... насчет суицидников обращаться к эмо.

Это более вероятно...Хотя и красивым было повестование Herr Naseweis.

Хотя очень спорными мои будут суждения в теме "Готика-это суицыд",как примитивно это гласили необузданные люди...