I've tried so hard to tell myself that you're gone
Почемулюди,когда слышат о готах,в мыслях мелькает суицид.

Чем готы связаны с суицидом? Связаны они вообще или нет???



мое мнение,готы,хоть и мрачноватые люди,но

суицид-это слишком...

Из моих друзей готов не было ни одного суицида.



(Картинку размещать не стала,чего людей пугать...)

Комментарии
20.10.2004 в 23:53

Котенок - экстремал
А несколько моих знакомых-готов с завидной регулярностью кромсают себе вены... :)

Общественное мнение такое. ;)
20.10.2004 в 23:56

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Общественное мнение такое



и возникло оно вовсе не на пустом месте.
21.10.2004 в 10:07

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
Не наю... Я согласна с SiKey... Суицид- это всё-таки... Готы (готы в душе, я имею ввиду) не относятся к смерти настолько несерьёзно, что бы покончить жизнь самоубийством. На то они и смирились со смертью, чтобы жить. Не существовать, а именно жить. И я готику воспринимаю именно так...
21.10.2004 в 10:08

Из моих друзей готов не было ни одного суицида.



А из моих знакомых Готов уже трое успешно себя умертвили.
21.10.2004 в 10:25

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
Amorphos

ТРОЕ??? УСПЕШНО??? Ну нихх.... :upset:
21.10.2004 в 10:35

Да...

Из компании Готов в 5 человек нас осталось 2е. The rest are dead.
21.10.2004 в 15:08

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
Amorphos

Блин, ну вот прям... Сказать-то нечего... Лично я таком не слышала... Всмысле, в числе моих знакомых... Ну ручки режут... Но это так... Ради боли, а не ради ухода из жизни... :upset:
21.10.2004 в 15:26

...simiteria...

Ну да, не может быть чтобы человек не слышал о самоубийтвах...

Просто так получилось что в одну компанию попали 5 самоубийц с абсолютно неудавшимися жизнями.
21.10.2004 в 15:30

I've tried so hard to tell myself that you're gone
Я всё таки придерживаюсь мнения,что расстаться с жизнью

психологически тяжело любому человеку.

Ручки резать можно просто для того,что бы успокоиться

сделав себе больно человек имеет в виду то,что только

он сам в праве делать себе больно,а не другие люди,

которые делают это очень часто,даже сами того не замечая.
21.10.2004 в 15:36

SiKey

никто не спорит
21.10.2004 в 15:52

//А из моих знакомых Готов уже трое успешно себя умертвили.//



Не хочу показаться безчувственной, но умертвили то они себя не для того, чтобы доказать свою готичность...

Наверняка из-за проблем, ну в конце концов из-за чего человек обычно решается на это...



Но это никаким боком к готике не относится...



Это все-равно, что считать любого человека готом, если ему вдруг вздумается порезать себе вены...



Суицид - это не символ готичности, это проколы в жизни...//
21.10.2004 в 15:57

I've tried so hard to tell myself that you're gone
"Проблемы не решаются так"-говорят многие...

И это от части так...

Надо жить,выживать,даже,если совсем хреново,как сейчас...
21.10.2004 в 16:02

*MUTIA*

Я и не говорил что они убили себя чтобы доказать свою готичность...



21.10.2004 в 16:08

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
на самом деле, гот не = суицидник. и уж точно суицидник не = гот.

просто, как мне кажется, готы бай дефолт относятся к суициду _нормально_. то есть уважают _такой_ выбор человека. лично это моя позиция - я считаю суицид высшим проявлением свободы воли, свободы самостоятельно уйти из жизни.
21.10.2004 в 16:39

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Суицид-то к готике отношения не имеет... Но тем не менее в большинстве дневников готов (или по крайней мере тех, кто себя так называет) регулярно появляются записи вроде "у меня депрессия, меня никто не понимает, мир так жесток, мне нет здесь места, я не хочу жить"...



Так что не стоит удивляться, что большинство "цивилов" на вопрос "кто такие готы" ответит: "это люди в черном, которые хотят умереть".
21.10.2004 в 16:45

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
Achenne

я считаю суицид высшим проявлением свободы воли, свободы самостоятельно уйти из жизни.

Респект... У меня аналогично...

*MUTIA*

Вот-вот... *кивнула* С готикой прямой связи нет...

Amorphos

Тяжко... *вздохнула*

der Schatten

В общем-то, доля правды есть... Наверное, очень большая... =) Но это касается только цивилов... Всмысле, готы сами себя так не описывают...

Хотя, может быть, я и ошибаюсь...
21.10.2004 в 16:48

Я слишком жива, чтобы медленно умирать... Я умру быстро.
SiKey

Очень чётко и прямо написано. Насчёт боли...
21.10.2004 в 17:14

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
der Schatten

моя махровая имха: те, кто много ноют в дайре - _не_ настоящие суицидники. ай мин, они не способны на такой поступок. это так, на уровне "пойду я на болото, наемся жабонят"...
21.10.2004 в 18:20

I've tried so hard to tell myself that you're gone
der Schatten Так многие говорят,когда хреново.Но большинство из них

никогда не смогут это сделать.На жалость просто давят,что бы все говорили

"Не недо так делать..."
22.10.2004 в 01:16

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Ну не наю, я считаю суицид слабостью (также, когда человек не может сказать "нет", когда тебе предлагают попробовать наркоту, даже если это предлагает друг), а в этом мире надо быть сильным...

Суицид уж на крайняк...
22.10.2004 в 02:18

выскажусь за себя, т.к. хорошо я знаю только одного гота, и он, насколько мне известно, придерживается той же позиции...

так вот...это мнение распространено по причине непосредственной связи суицида со смертью (надеюсь, ни для кого не секрет отношение готов к смерти)... умереть от своей руки - красиво, но что потом? да и жизнь настолько глюкава, что в некоторых своих проявлениях вызывает любопытство...

я не считаю суицид проявлением слабости, но тем не менее, он, как сказано в посте выше, на крайняк...

а что до тех людей, которые постоянно говорят о суициде, то пренебрегать их словами - большая ошибка. слишком много шансов, что человек таки решится... и тогда уже будет не до иронии (говорю как человек, имеющий прямое отношение к психиатрии, как "снаружи", так и "изнутри" ;) )
22.10.2004 в 05:35

Все, что я говорю, имеет шансы оказаться гениальным...
Хотя, честно... кто вам сказал, что готика связана со смертью?
22.10.2004 в 07:46

Karmine

а это по умолчанию так :)
22.10.2004 в 08:52

I've tried so hard to tell myself that you're gone
OnYx Gargoyle человек,который собирается покончить с жизнью никогда не говорит об этом.

22.10.2004 в 09:59

SiKey

вы, простите, много самоубийц лично знали?

а я по роду занятий, достаточно... и мой личный опыт показывает, что к сожалению, не во всех, далеко не во всех случаях вы правы...
22.10.2004 в 17:05

Суицид и готы неразрывно связаны друг с другом по той причине, что как таковая готическая субкультура имеет прямое отношение к смерти. Если вы помните, что первые готы (хотя правильнее сказать поклонники того, что мы сейчас называем готическим стилем) стали проявлять после романа Бремы Стокера, позже, в конце семидесятых, многих молодых людей стал привлекать декаденс, который, в свою очередь, позже перерос в готический рок. Опять же, нельзя забывать о таком писателе, как Уитли Стрибер, после романов (В частности «Голод») которого, начинался ажиотаж на готическую субкультуру. Давайте не будем забывать, что и музыка и книги были о смерти и бессмертии, а если к этому добавить еще и молодых людей, с нормальными для их возрастов проблемами, то не удивительно, что готы стали неразрывно связаны с суицидом.

имхо, естественно.
23.10.2004 в 17:45

Если бы я знала, кто я, меня бы здесь не было.
Думаю, среди настоящих mopey готов свчастливых людей нет. счастливым вообще в готике нечего делать.
23.10.2004 в 17:50

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
<Marion> а если я чувствую себя счастливой, когда слушаю готическую музыку?



и не только готическую... любую хорошую музыку
23.10.2004 в 20:21

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
der Schatten

я тоже...

причем, даже весьма депрессивную по тематике. и все равно кайффно ;)
23.10.2004 в 20:39

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
человек,который собирается покончить с жизнью никогда не говорит об этом.



Один из стереотипов. На самом деле, это далеко не показатель.