04:46

подскажите обряд для посвещения в готы!!!

Комментарии
13.01.2009 в 05:37

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
убицца об стену. чем больше крови, тем готишнее))
13.01.2009 в 05:55

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
именно так ))
13.01.2009 в 06:38

Алчи и возымеешь
Serafima of Mirkwood Полностью согласен. +1000
gotesska Что я вам могу сказать... Если будите искать обряд посвящение и дальше - в лучшем будите получать такие же ответы. Повторяю - в лучшем случае.
Готика не требует обрядов. Музыка + Стиль + Мышление(Не кидаться тапками за смысловое созвучие с "Готикой в душЕ") чистое ИМХО.
13.01.2009 в 09:18

есть готы и позеры.гот-это да,музыка,стиль и мышление...а различные обряды посвящений...все это чушь!ты либо являешься готом,либо нет.загляни себе в душу,подумай,что тебе нравится...
13.01.2009 в 10:16

Познай самого себя.
Да что тут думать? На кладбище ночью нажратсо и выкопать могилу, переспать с трупом - вот тебе и посвящение. Готишно!
13.01.2009 в 11:38

In death we live
а как же съесть живую летучую мышь,лежа в ванне крови? без этого ты - не тру гот...
13.01.2009 в 15:11

а тема-то популярна :laugh::laugh::laugh:
13.01.2009 в 15:23

Познай самого себя.
А самое главное - одеться как можно пафоснее, в самый лучший наряд, порезать себе руки (так чтоб вены не задеть - мало ли чего), залить их кетчупом, взять в руки розу и попросить друга пофотографировать. Это будет самая тру-фотосессия)))
13.01.2009 в 15:26

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Alex Kirn, тема смахивает на попытку троллинга.
13.01.2009 в 15:29

я заметил)
13.01.2009 в 15:31

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
Serafima of Mirkwood в общем -то, по-моему, это не удивительно... ибо когда люди пишут такой бред, они автоматически напрашиваются...
13.01.2009 в 15:42

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Вы ещё дизайн "её" дневника оцените)
13.01.2009 в 18:49

In death we live
какбе савсэм тру...вот тока записей не хватаэт как-то...
13.01.2009 в 19:10

Когда мир раскалывается на 2 части, трещина проходит сквозь сердце поэта.
о госпади.....................
13.01.2009 в 19:50

Реальные люди не нуждаются в лейблах.
13.01.2009 в 22:09

Познай самого себя.
Забавно, господа и дамы, забавно :goth:
14.01.2009 в 08:41

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
А может девушка просто удалила записи после такого "троллинга"?... И надо бы ее пожалеть.... да вот не получается..((..
14.01.2009 в 09:55

а точнее,девушка и не создавала записи.это если судить по дате создания дневника...ее счастьем будет забыть пароль и вообще дорогу сюда
15.01.2009 в 00:33

Любимый афоризм моего папы, придуманный им самим: "Дураки - не мамонты, они не вымрут."
gotesska , очень мало человек проходят посвящение в готы. Вообще, придумывает посвящение та компания, которая тебя к себе принемает и затем уже смотрит на то, как ты прошла его и в зависимости от етого принемает или не принемает. Я не проходила никаких обрядов, но была свидетелем, как посвящают в панки - парня обливали пивом. Главное - кем ты для себя являешься.

А вам, дорогие ПЧ сообщества, хотела бы сказать, что надо прекратить превращать сообщество в балаган, поскольку люди сидят разные и каждый хочет получить ответ на свой вопрос, каким бы глупым он не являлся.
15.01.2009 в 07:47

In death we live
Chihiro_or_Sen Капитан Очевидность прибыл? Тема изначально является глупым троллингом,и каждый продолжил её в должном ключе.Да,можно промолчать,но зачем лишать себя возможности выдать пару строчек бреда,который опасен при переизбытке?..
15.01.2009 в 21:38

Любимый афоризм моего папы, придуманный им самим: "Дураки - не мамонты, они не вымрут."
Anko. , Был задан вопрос и, думаю, хотели получить внятный ответ.
Отвратительно, что сообщество превращается в место, в котором заседает сброд, который умеет только смеяться над другими.
Можно было не промолчать,а ответить, что нет посвящения. Что сложного? Каждый начинал свой путь с познания что есть и почему. Каждый из нас был бэйбиготом и разбирался во всем сам, почему же человек не может спросить у тех людей, которые в данном аспекте компетентны?
15.01.2009 в 21:47

Каждый из нас был бэйбиготом вот не соглашусь, знаете ли
15.01.2009 в 21:56

Любимый афоризм моего папы, придуманный им самим: "Дураки - не мамонты, они не вымрут."
Alex Kirn , а по-вашему со знаниями о готике рождаются или идут к ним?
15.01.2009 в 21:57

Chihiro_or_Sen а как путь к готике может быть связан с понятием бэби-гот? по-моему оно довольно искусственно и не передает того, о чем должно говорить.
15.01.2009 в 22:24

Любимый афоризм моего папы, придуманный им самим: "Дураки - не мамонты, они не вымрут."
Alex Kirn , бэйбигот - начинающий гот, по-моему, все ясно =) А что вам говорит сие название?
15.01.2009 в 22:33

что это малолетний человек, слушающий Хим и Глаза. что-то я себя не могу назвать в 17 лет бэби-готом.
15.01.2009 в 23:04

Любимый афоризм моего папы, придуманный им самим: "Дураки - не мамонты, они не вымрут."
Alex Kirn , бэйбигот не обязательно малолетним может быть. Это гот - начинашка, который только постигает все в готике и только приходит в нее. Хим, расмус и прочее может слушать и не только бэйбигот.
15.01.2009 в 23:06

постигать все в готике? - какая-то странная фраза, вы уж простите. Я ни в коем случае не придираюсь. Я просто не могу понять, почему все в начале должны называться таким глупым названием. По-моему сравнивать таких людей, которых было большинство в России и тех, кто читал что-то более стоящее, чем Энн Райс, и слушал посерьезнее, как-то нечестно.
15.01.2009 в 23:22

Любимый афоризм моего папы, придуманный им самим: "Дураки - не мамонты, они не вымрут."
Alex Kirn , В готике достаточно всякой всячины, которую надо знать. Они сами себя так не называют, их называют так другие. Меня тоже несколько лет назад так величали, и я не обижалась, потому что понимала,что нет в этом ничего оскорбительного. А сейчас уже "доросла" и с удовольствием общаюсь с бэйбиготами, поскольку и они когда-нибудь станут бабочками ;)
По-моему сравнивать таких людей, которых было большинство в России и тех, кто читал что-то более стоящее, чем Энн Райс, и слушал посерьезнее, как-то нечестно
Когда человек начинает развиваться и уже интересуется готическим исскуством, поэзией и прочим - он начинает вырастать из не очень почетного звания - "бэйбигот". Выбирает к какой ветви готического движения себя отнести и т.д. и т.п. ))

Если хотите поговорить - давайте в приват чтоли.
16.01.2009 в 02:15

Смерть не имеет значения. Тем более чужая.
Chihiro_or_Sen, знаете, а я вот никогда не "постигала всё в готике" и бэбиготом меня не величали. Более того, я и само понятие "готика" узнала тогда, когда меня начали называть готом знакомые. Полезла в инет, прочитала, подумала "а и вправду похоже на меня". И никаких дурацких вопрос про посвящения я в жизни не задавала. Мне всегда казалось, что это сказки для идиотов, чем оно в сущности и является. Так почему же я должна потакать малолетним херочкам, которые лезут в готику не потому, что она - наиболее близкое им по духу состояние, а потому, что так модно? Человеку с подобными вопросами нет места в этом сообществе, как и в этой субкультуре.
Вы ещё наверное предыдущий пост её не видели. Я его удалила, чтобы не мозолить глаза обитателям сообщества.
Кроме того, лично я уверена, что это всего лишь попытка троллинга, и судя по вашей реакции, удачная.