04:21

bind, torture and kill.
я не люблю многих СНГшных готов.

чего стоят одни разговоры...

а кто такие белые готы? а разве белые готы могут быть белыми? готы ведь должны быть чООрными...

и что еще за привычка давать всем свои названия, придумывать кучу разных стилей, по сути ничем почти друг от друга не отличающихся...

я уже молчу про столь популярный в россии/уркраине бред про кто ТРУ, а кто НЕ ТРУ... с таким идиотизмом я вообще нигде за пределами этих 2х стран не встречалась. вот этот гот тру.. а если эта сделает это то она будет еще более тру, а он тру но не очень, а этот никакой не тру, он бэйби...

некоторые вообще считают что есть только тру и "бэмбики", я к сожалению лично знакома с такими идиотами.



вам не кажется что это самое натуральное насилование самого понятия субкультуры?



кстати никого не хотела обидеть, прошу прощения если что.

надеюсь не нарушу правил добавив "привет, это мой первый пост здесь!"

кажется меня тут не полюбят... но я на самом деле очень милый человек.

Комментарии
29.10.2005 в 04:33

bind, torture and kill.
если написан полный бред, извиняюсь.

дико хочу спать, настроение дерьмо, голова болит и не хочет думать...
29.10.2005 в 08:07

You can't quit, until you try.
Ну, скажем, разговоры про "тру" это действительно бред, хотя более или менее здравомыслящие считают это стебом. Но вот понятие "бэби гот" для нашей страный весьма актуально, да и не только для нас. Думаю, его стоит онносить как раз к тем, кто входит в субкультуру пока у них подростковая депрессивность и им надо себя почувствовать принадлежащими к чему-то, или "пока оно модно". И это не столь редкое явление.

А чем не нравится понятие белых готов? Ведь есть такой стиль как готик-лолит. и в нем далеко не все так мрачно. Просто чертый как-то больше стилей затрагивает, хотя если человек действительно серьезно воспринимает готическое, скажем так, видение мира - хоть в зеленый горошек наряди, думать он по другому не станет. Не все то гот, что в черном и с потекшей тушью, да анкхами и крестами обвешаный.
29.10.2005 в 09:47

*ля <извиняюсь за свой немецкий>, вот вам наговорили что понятие "тру" и "бэби" это чушь, а вы поверили и теперь всем доказываете что вы тоже такие все правильные. Порядок должен быть, без порядка субкультура превратится в дерьмо... что, в принципе, уже происходит из-за того что основной костяк готической субкультуры это дети под 15 лет у которых готика это сезонный период или понт, или подрожание кумиру... т.к. love metal, например, стал популярным, наплодилась куча херок. Так надо называть все своими именами. Меня бесит когда слушательницы хЫм с улыбками до ушей и огромными хартограммами на шеях называют себя готами. Или когда 13 - 15тилетние "готки" и "готы" под влиянием других "готов" пытаются вскрыть себе вены и потом полиция едет стучаться по всем знакомым, проверять "плохую компанию". Или когда в принципе человек говорит что он гот, и в ответ на предложение пройтись отдохнуть на кладбище отвечает "*ля, да ты больной!". Тру это тру, остальные это остальные.

А, вот еще что не нравится - когда "готы" для создание себе имиджа прикидываются что они в депрессии и таскаются в таком состоянии по клубам. Деланную депрессию видно по человеку со стороны.
29.10.2005 в 12:24

Fata viam inveniunt
Catherine Murr

А вы мне симпатичны, Catherine Murr. Люблю смелых и откровенных людей.



Что касается "тру- не тру" - для меня это исключительно предмет для стеба. Согласна.



На счет: кажется меня тут не полюбят...

Здесь никого не любят.

И кстати, я не шучу.

Но жить здесь можно.



др. Мураки Ну расскажите же мне, наконец, что такие "белые готы"! Почему это знают все, кроме меня?



Amorphos Ты-то, разумеется, себя к "тру" относишь? Хм... типичный пример. Вот да, я понимаю, если ты давно в субкультуре, тебя это все раздражает. А теперь представь себе каково им, в свои 15. Ну не могут они быть другими. Куда им деваться? Они и так уже затравленные и забитые, оттого что все их обсирают. Они слово уже боятся сказать тому, кто давно в готике. Ну что их отстреливать будем? Они тоже люди, они - тоже часть готики, надо просто стремиться к тому, чтобы они выросли в своем понимании готики, а если это не их - они уйдут, рано или поздно.
29.10.2005 в 12:36

Меня тоже бесит,когда люди строят из себя депрессивных.

А ещё бесит, что многие считают,что у готов есть шаблон,под который все должны подстраиваться. А если ты не "подходишь" под этот шаблон,то ты не ТРУ.

А вообще многие забывают,что Готы-это в первую очередь люди,что у людей бывает разное настроение. И меня выводит. когда говорят,ты не гот,потому что ты весёлая. Что мне плаакать что ли?

А понятние ТРУ на самом деле используется как стёб уже,хотя некоторые это воспринимают в серьёз...

(строго не судить,т.к. это лично моё мнение)
29.10.2005 в 12:52

CHERRIFIED
Amorphos, а вот блэкеры даже режут друг друга на почве тру/не тру, так при чем тут бредовость идеи :)
29.10.2005 в 12:53

а не пох вам что "все используют как стёб"? Надо своим мозгом думать а не коллективным сознанием.
29.10.2005 в 12:54

da lil dee

Меньше народу - больше кислороду <c>
29.10.2005 в 17:59

bind, torture and kill.
др. Мураки

хотя более или менее здравомыслящие считают это стебом

я понимаю. но вот сама сталкивалась с вроде бы нормальными людьми, правда стиль их полностью слизан с западных готов, ничего собственного, так вот мне начали утверждать что я БЭМБИК и вообще ХЕРКА, а они такие ТРУ и в порошок меня соТРУт, конец цитаты.

А чем не нравится понятие белых готов?

кто сказал не нравится? я про разговоры.

а готик лолита далеко не всегда с белым.

хотя если человек действительно серьезно воспринимает готическое, скажем так, видение мира - хоть в зеленый горошек наряди, думать он по другому не станет. Не все то гот, что в черном и с потекшей тушью, да анкхами и крестами обвешаный

я об этом и говорю. точнее я это и хотела сказать.



Amorphos во-первых. херки и есть херки это само собой разумеется и я эту тему даже трогать не хочу.

во-вторых. деланные депрессии туда же.

в-третьих.

Порядок должен быть, без порядка субкультура превратится в дерьмо...

кто в таком случае будет наводить порядок, а? те самые тру? а кто сказал что они тру? а почему допустим кто-то тру, а я не тру? поому что я не сплю в гробике?? или нам всем стоит написать БИБЛИЮ ГОТОВ? изложим там права и обязательства и неоспоримые факты. разделим всех на тру и не тру. и будет порядок. так?

Тру это тру, остальные это остальные.

категорически не согласна. я себя к тру не собираюсь причислять ни в коем разе! мне противно это избимое перекрученное сто раз понятие.

так что же - я теперь в "остальных"?



Аргент

А вы мне симпатичны, Catherine Murr. Люблю смелых и откровенных людей.

благодарю :small: как раз от вас ожидала обратной реакции. меня редко правильно воспринимают..

Здесь никого не любят.

это кстати как я заметила странная тенденция всех готов. нашенских готов.



а бембиков вообще трогать не надо. пусть сами справляются. или повзрослеют или забросят эту готику к чертовой матери.

а вот херок с их "жизнь дерьмо и только вилли красивый" истреблять надо.

сами виноваты.



Летучая Мышь999

Меня тоже бесит,когда люди строят из себя депрессивных.

А ещё бесит, что многие считают,что у готов есть шаблон,под который все должны подстраиваться


это всех бесит...

А понятние ТРУ на самом деле используется как стёб уже

на самом деле так далеко не всегда.

29.10.2005 в 23:46

Catherine Murr

Не надо путать Готику и Анархизм.

В моем понимании - Тру это те, кто были такими до того как узнали что вообще есть такая штука как субкультура. А бэбики (перки и т.п. названия) просто те кто пришли в субкультуру по каким либо причинам. Последних большинство, вот они все и обижаются что, мол, нас опускают.

Я себя считаю вполне тру т.к. я был таким "гхотичным" все свои 21 годы жизни.
30.10.2005 в 00:56

Fata viam inveniunt
как раз от вас ожидала обратной реакции.

Почему? Я как раз из тех людей, кто ко всем людям изначально относится со знаком "+", если нет веских причин для иного.



а вот херок с их "жизнь дерьмо и только вилли красивый" истреблять надо.

сами виноваты.


Люди все разные и не стоит всех равнять. Разные есть готы, разные есть ХИМозницы.



или нам всем стоит написать БИБЛИЮ ГОТОВ?

А мысль интересная... приколоться, что ли, написать?

Ну, не библию, а конституцию или свод законов хотя бы...

30.10.2005 в 09:11

"гхотичным" все свои 21 годы жизни.



Готично сидел на горшочке?

Без обид.Но это глупость.





Тру это те, кто были такими до того как узнали что вообще есть такая штука как субкультура.



И каким образом это определяется?

Есть специальные приборы?Или готов через декторы лжи проводить будем?





Люди стебаются.Тру или бэби...

Понимаете,фигня это все,позерство.

А вас то почему задевает,как человек смотрит на жизнь?

Но делит он готов на черное и белое,на тру или нетру.

Вам разве не по х*ю,чего у него в голове твориться?

Он же чужой вам.

А если и близкий,то зачем подпускаете к себе таких оболтусов?

Непрактично как-то.

Потом ещё обижаются,почему люди на улице так на них реагируют.
30.10.2005 в 09:15

Ну, не библию, а конституцию или свод законов хотя бы...



По-моему,эти сраные 50 правил гота уже существуют.
30.10.2005 в 11:33

BHS

Нет, на горшочке я не помню как сидел... давно было. Зато помню как прятался от солнечного света и в первый класс ходил весь в черном а не синем. Дальше могу продолжать очень и очеь долго, только к теме поста это не относится.



50 правил гота, вот это 100% стёб. По крайней мере те, в которых 20 раз повторялось memento more.
30.10.2005 в 14:07

Fata viam inveniunt
BHS Ну, 50 правил видимо явно недостаточно для некоторых, тем более что "думай о смерти" повторяется неоднократно.



давно было. Зато помню как прятался от солнечного света и в первый класс ходил весь в черном а не синем.

Тот очень редкий для меня случай, когда не обойтись без смайла, слов не хватает.



:str:




30.10.2005 в 16:20

Amorphos

это никак не связано с субкультурой,это твои личные детские страхи и мысли.



Знаете,само понятие Библия Готов-абсурд.

Была у индустриальщиков такая штука-Industrial culture handbook,и она рассказывала про зарождение индустриальной культуры и стилей,про влияние на основоположников индастриала всяческих оккультных программ и прочее.

А история готов на русском есть.

Кому не надо на русском-смотрите на английском.

Ничего нового вы там не увидете.

30.10.2005 в 21:44

bind, torture and kill.
Amorphos

а с каких пор анархизм, ой простите, Анархизм считается субкультурой?

и про готику уже все давным давно знают, что же - новых тру в природе не существует? вы для себя удобную позицию выбрали: "я вот тру с самого рождения/я на вашем месте постеснялась бы молоть такой бред/ и все подобные мне - тоже вполне тру, а вот остальные - бебики"

21 год немало, а рассуждаете как маленький.

я между прочим тоже в готике с давних времен, но не с рождения конечно же, куда мне до вас.



Аргент

Я как раз из тех людей, кто ко всем людям изначально относится со знаком "+"

а я наоборот. но это мне пришлось так измениться.

Разные есть готы, разные есть ХИМозницы.

да я сама хим слушаю с 99 года +) просто это для меня не самое святое, что может быть.

А мысль интересная... приколоться, что ли, написать?

да уже сто раз прикалывались. я вообще не люблю весь этот стеб. глупо, банально, а автору просто делать видно нечего.



BHS

Готично сидел на горшочке?

да-да +) а еще уважаемый Аморфос первые месяцы своей жизни в глубокой депрессии ни с кем не разговаривал и плакал от того что жизнь - дерьмо. в штанишках особенно.

Понимаете,фигня это все,позерство.

А вас то почему задевает,как человек смотрит на жизнь?


да вот в том то и дело, что некоторые это всерьез.

меня не задевает, меня бесит глупость окружающих. принципы. стремление быть тру. идиотизм.



Amorphos

Зато помню как прятался от солнечного света и в первый класс ходил весь в черном а не синем.

ох-ох... вы наверное еще и конспекты писали черной пастой - не как все?

в которых 20 раз повторялось memento more.

неужели наш ТРУ гот с 21летним стажем не знает как пишется memento mori?

или.. ах да, это просто коварная опечатка.



дружочек, вам бы нос так высоко не задирать и подумать не мешало.
30.10.2005 в 21:44

i am stretched on your grave
а что, остались еще такие, которые воспринимают "тру" и "нетру" всерьез??!!

в моем лексиконе эти слова возникают только в качестве стеба.



на самом деле есть готы, а есть "типа неформалы", у которых "типа готическое мировоззрение и чооорный-пречооорный стайл". Причем последние слушают мьюзик по схеме хим-мэнсон-крэдлоффилс-лакримоза (максимум, что может быть еще - это сопор, дод и лондонафтермиднайт). А если учесть, что готическая субкультура основывается прежде всего на музыке, а не на каком-то там мировоззрении, то какое отношение могут иметь такие люди к субкультуре?



поэтому нечего к ним быть терпимее+) их надо либо:

а) если человек еще не совсем безнадежен, то "воспитывать" :)

б) в противном случае - гнать вон :)





Amorphos, да... понимаю тебя, чувак... прикинь, я тоже в детстве была мрачная и депрессивная... особенно, когда я в детском садике бабу ягу на каком-то празднике играла.....да... я просто ниипать как тру...
30.10.2005 в 21:51

bind, torture and kill.
solitude

что, остались еще такие, которые ...

остались к сожалению. при чем к херкам и бебикам некоторых из них ни как не отнесешь. по крайней мере не думая о количестве мозгов.

на самом деле

на самом деле у каждого свое мнение и они все разные.

А если учесть, что готическая субкультура основывается прежде всего на музыке

а вот и не прежде всего. для каждого своя готика.

лакримоза, хоть мною и не любима, но все же готика.



и мэнсона я люблю, не перевоспитывайте меня пожалуйста, ок? очень уж гонимый тип, нравится он мне.
30.10.2005 в 22:41

i am stretched on your grave
Catherine Murr , для каждого своя готика.



цитата недели...

это тогда, все что душа пожелает, можно запихнуть под определение. готическая субкультура основывается ПРЕЖДЕ ВСЕГО на музыке, далее - на имидже, далее - на всем остальном.



лакримоза, хоть мною и не любима, но все же готика

я вроде бы данное утверждение и не опровергала.



и мэнсона я люблю,

ну и? я вот вообще сижу и игги попа слушаю.

30.10.2005 в 23:42

Fata viam inveniunt
я вообще не люблю весь этот стеб. глупо, банально, а автору просто делать видно нечего.

Я, естественно, пошутила что писать сяду. Есть вопросы поактуальнее. Стеб люблю очень немногий. Если тонко, если ново, если умно. А мат на мате и гы-гы-гы - тоже не люблю.







но это мне пришлось так измениться.

Я тоже не всегда была такой. С возрастом начинаешь понимать, что такое люди и что они хотят, и относиться к ним более терпимо. Не у всех так, конечно.



solitude

в моем лексиконе эти слова возникают только в качестве стеба.

В моем тоже. Но бывает у кого-то всерьез.

Печально, но факт.



готическая субкультура основывается ПРЕЖДЕ ВСЕГО на музыке, далее - на имидже, далее - на всем остальном.

Это ваше личное мнение, с которым я и многие мои знакомые готы не согласятся.

Для меня первое место - мировоззрение, можно обслушаться готик-роком с утра до ночи, но готом нисколько не быть.
30.10.2005 в 23:46

bind, torture and kill.
мне показалось что вы поклонников лакримозы, мэнсона, хим и так далее отнесли к

"то какое отношение могут иметь такие люди к субкультуре?"



готическая субкультура основывается ПРЕЖДЕ ВСЕГО на музыке, далее - на имидже, далее - на всем остальном.

значит мировоззрение в списке всего остального? третьесортной важности?

а действительно ли так важен имидж?

и не стоит так напирать на "прежде всего", не вы, как мне кажется, придумали готику чтоб с такой уверенностью рассуждать.



это тогда, все что душа пожелает

не все.
30.10.2005 в 23:50

bind, torture and kill.
и относиться к ним более терпимо.

я раньше такая была. и прощала всё и всех.

но потом устала. как-то больно было все это осозновать. когда люди предают или обманывают. вобщем я сильно обозлилась с некоторых пор.



Для меня первое место - мировоззрение, можно обслушаться готик-роком с утра до ночи, но готом нисколько не быть.

вот-вот. полностью согласна.
31.10.2005 в 00:00

Fata viam inveniunt
Catherine Murr

как-то больно было все это осозновать. когда люди предают или обманывают.

Знакомо. Тоже был такой этап.

С годами на месте обид - большая мозоль и уже не пробить.

Теперь я просто пофигист, меня очень трудно зацепить всерьез.

Иногда жалею об этом.

Правда.
31.10.2005 в 00:14

bind, torture and kill.
Теперь я просто пофигист, меня очень трудно зацепить всерьез

меня тоже.

но я совсем не жалею. ничуть. я иногда жалею о своей злости, когда как-то автоматически обижаю ничем не заслуживших этого людей.
31.10.2005 в 00:29

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
значит мировоззрение в списке всего остального? третьесортной важности?



Все никак не пойму, откуда у людей стремление запихнуть свое мировоззрение в рамки какой-либо субкультуры и навесить на него ярлык.
31.10.2005 в 00:38

i am stretched on your grave
Аргент, Catherine Murr



Для меня первое место - мировоззрение, можно обслушаться готик-роком с утра до ночи, но готом нисколько не быть



вы меня не понимаете, уважаемые.. говоря, что готическая субкультура основывается на музыке, а также на имидже (по большей части), я, как вы могли заметить, употребляю именно слово "СУБКУЛЬТУРА". Я ничего не придумывала, но могу с уверенностью утверждать, что субкультура основывается на музыке. Ибо музыка ( а также имидж) МОГУТ стать ОБЩИМ для какого-то количества людей, то есть МОГУТ являться связующим звеном между определенными субъектами, относящимися к gothic subculture. Как в музыке, так и в имидже выделяются определенные стили, то есть имеется некая структура, систематизация. Именно поэтому, уместно говорить о том, что музыка и имидж являются 1. основополагающим. 2. объединяющим.

А теперь, подумайте, каким образом мировоззрение... для начала определение, чтобы точно представлять о чем идет речь: "МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Одна из форм направленности личности как система ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентации – жизненной позиции личности. В психологической структуре М. обычно выделяют следующие компоненты: мироощущение, мировосприятие, миропредставление, миропонимание, мирооценка. Первые три компонента обобщаются в миросозерцании, последние подготавливают переход М. в убеждение". (С) - Философский энциклопедический словарь, А. С. Аверинцев М., 1989. ....

Так вот, подумайте о том, как же у представителей готической субкультуры (а их наберется немало... со всего-то мира) может быть ЕДИНОЕ ГОТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ???!!! Это что ли получается: у черт знает скольких человек имеются идентичные убеждения, идеалы, принципы и т.д. и т.п. ?? Ну это, знаете ли, абсурд.



О мировоззрении нет речи. И не может быть.



Единственное, что может быть, это

характерные черты, ПРИСУЩИЕ (а не являющиеся основополагающими) представителям готической субкультуры. перечислять не буду:).





так что готическое мировоззрение - это миф, ребятки...



кстати, к слову

для каждого своя готика



для каждого - свое мировоззрение.
31.10.2005 в 00:47

i am stretched on your grave
Catherine Murr

мне показалось что вы поклонников лакримозы, мэнсона, хим и так далее отнесли к

"то какое отношение могут иметь такие люди к субкультуре?"




я привела пример наиболее распространенного сочетания, любители которого обычно ограничиваются им же. следовательно, что такой вот музыкально необразованный человек (имеется в виду не знающий готик музыки) забыл в субкультуре...
31.10.2005 в 00:48

bind, torture and kill.
solitude спасибо за трогательную речь, к слову, я не совсем тупая...



но! обьединяющая музыка, ок. приверженцы готической субкультуры/спасибо что показали нам всем как это будет по-английски/ зовутся готами. люди слушающие готическую музыку совсем не обязательно готы. и что? что тогда получается.





продолжать этот глупый спор не имею никакого желания, все останутся при своем мнении, более того, вы даже не пытаетесь понять о чем вам говорят.

я вам больше ничего не скажу. удачи
31.10.2005 в 00:53

bind, torture and kill.
если что опять же прошу прощения. я усталая, злая и расстроенная.

совсем недавно вышла из депрессии, да и то не окончательно, это не понты.