Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Многие уже изжевали тему "Что есть гот"...Так вот мне интересно, что вы понимаете под словом человек ?

Лично мне приятней, когда меня называют существом, нежели человеком, т.к. последнее у меня ассоциируется с такими понятиями, как алчность, ложь и тэдэ..

Что скажете?



P.S. Только не надо всяких фраз из словариком... мысли, мысли - не ленитесь ))

@музыка: Diva Destruction - The Broken Ones

@настроение: любовь к мудрости

Комментарии
19.10.2004 в 15:01

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
OnYx Gargoyle знаете... просто не хочется разводить спор не по теме :) а так я могу сказать свою точку зрения - добро и зло относительно, и абсолютного не бывает.

Your sweet 666 у всех нас конечно есть эти качества, но это не мешает нам отличаться от человека общественного. отличаться наличием дополнительных качеств, а так же более развитыми некоторыми уже имеющимися качествами.
19.10.2004 в 15:18

Totally dead person
Это там тоже имелось в виду...

Всё равно мы все люди - ведь когда-нибудь умрём!
19.10.2004 в 15:31

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Your sweet 666 ну и что?

:)
19.10.2004 в 18:19

Ананасовые сн-сн-сны.
значит пока надо жить)...
19.10.2004 в 19:41

I've tried so hard to tell myself that you're gone
я не считаю себя человеком,впрочем,как и окружающие

мне больше нравится,когда меня называют просто Готика или Черная...
19.10.2004 в 20:05

Ананасовые сн-сн-сны.
чем по имени? хех...мне тоже...ток меня Сумеречной называют...
19.10.2004 в 20:14

Totally dead person
Знаете, мне кажется, что это уже пафос какой-то...
19.10.2004 в 20:16

Totally dead person
После нашей смерти не будут говорить: "Здесь похоронена Сумеречная/Тёмная/ГотиШная/Мрачная" А будет написано Дуся Дусиковна - 12 мая 1985 - 24 августа 2070

И все её будут вспоминать, как человека...
19.10.2004 в 20:22

Ананасовые сн-сн-сны.
Your sweet 666 друзья будут помнить тебя именно по прозвищу. Просто как однажды назвали- так и прилипло. При чем же здесь пафос?...
19.10.2004 в 21:25

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
каждый называет себя так как ему удобно. И не всё ли равно что будут думать остальные? Глупо ровняться на мнение окружающих. Ну называют тебя человеком, сосиской, обезьяной - ты то от этого не меняешься. Твоё внутреннее Я.

Возможно вам покажется это не правильным и я не призываю вас поступать так же, просто допустим мне на окружающих людей абсолютно плевать. На их жизнь и смерть. На их мнение. Есть действительно близкие мне люди за которых я волнуюсь, для которых я что-то делаю и мнение которых может быть для меня важно. А все остальные мне ни кто. Пусть говорят и думают что хотят - мне от этого ни холодно ни жарко. И я прекрасно осознаю, что им так же может быть плевать на меня и меня это ни задевает, опять же потому что они мне ни кто.

Your sweet 666 и не всё ли равно что мы когда-то умрём?:) Надо жить сегодня, а не прошлым или будущим. Радоваться тому, что имеем сейчас и стараться сделать это лучше.
19.10.2004 в 22:23

Totally dead person
Я про пафос в том смысле, что многие говорят, что человек - это сборище пороков, ещё что-то... Но всё равно мы человеки! И разве в нас нет пороков? Как сказал Иисус, кто без греха, тот пусть первый кинет в меня камень....
19.10.2004 в 22:32

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Your sweet 666 мы говорим об одних вещах, но на разных языках...

почитай мои посты выше...
19.10.2004 в 22:32

Ананасовые сн-сн-сны.
Your sweet 666 даа, все мы грешны, blah-blah-blah...тут уж ничего не скажешь)...
20.10.2004 в 00:26

Скольда

теперь уже наверное офтоп...

про абсолютность/относительность добра/зла...

это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение... никак научно оно не доказано (если и философию считать наукой)... и мы можем занять хоть всё инет пространство спорами на эту тему, я всё равно буду настаивать на том, что Бог - есть абсолютное добро... в этом и заключается ВЕРА...
20.10.2004 в 00:34

CHERRIFIED
Achenne любое человеконенавистничество есть в первую очередь ненависть к себе.

в каком-то смысле, но эти две ненависти далеки от эквивалентности.



Your sweet 666 Иисус Иисусом, а в Вальгалле я еще поржу над христианами :)



тока это оффтоп.

хм, а что отличает человека от других приматов.

думаю, если не все, то многие, в первую очередь назовут интеллект. только потом вспомнят чувства, и только потом - что-нибудь ещё.

Не опровержено, правда, наличие интеллекта / чувств у других существ.



Поэтому слегка вывернем наизнанку совокупность интеллекта и чувств, и заигнорив чисто физикогенетическую сторону, получим:

Человек - это существо, которое осознаёт, чем оно является + чувствует себя человеком.

А теперь посмотрите как резко из понятия "человек" выпадают:

- наркоманы, психи, дибилы, итд;

- коматозники, те, кто уже не в состоянии юзать свой интеллект и испытывать чувства;

- в конце концов, младенцы, которым еще рано осознавать себя.



Отсюда следует, что людями не рождаются, а становятся, что статус человека можно потерять, что далеко не все людями умирают.



Вот, собственно, моё IMHO по поводу того что такое человек.
20.10.2004 в 00:45

CHERRIFIED
OnYx Gargoyle, "абсолютное добро - это, очевидно, сферическое добро в вакууме".

Вот моё имхо, по поводу всего абсолютного: его нет.

жизнь это конкретное месиво из неабсолютных штук, а всё "абсолютное" - это фанатизм, побег от реальности, болезнь итд.
20.10.2004 в 00:55

da lil dee

жизнь это конкретное месиво из неабсолютных штук

именно, если жизнь видеть только с материалистической точки зрения....

не хочется здесь и сейчас устраивать давнюю-давнюю дискуссию между материалистическим и идеалистическим подходами к жизни...
20.10.2004 в 00:57

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
da lil dee правильно..

она сказала что в этом вера и заключается. согласна, но это вера в иллюзию, розовые очки. А мы всё таки живём в реальном мире. OnYx Gargoyle Твоё право жить так тебе хочется и быть слепой. Фанатики сектанты тоже верят во что-то абсолютное и сжигают себя за живо.

Для каждого есть своё добро.. своё зло. Нет абсолюта.

20.10.2004 в 01:00

CHERRIFIED
OnYx Gargoyle ох, я про материализм и не говорю.

Просто когда-то давно я перестал придерживаться какой-то одной "абсолютно единственно правильной" идеологии, и увидел Я, что это хорошо :D
20.10.2004 в 01:02

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Для каждого есть своё добро.. своё зло. Нет абсолюта



Согласна. Всё относительно... что добро для одного - то зло для другого, и наоборот. В природе вообще нет таких понятий "добро", "зло"... это все человеческие определения.
20.10.2004 в 01:03

Скольда

а почему тебя раздражает вера?

а абсолют есть!!!!!!!!!
20.10.2004 в 01:03

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
da lil dee и выросли крылья и вдохнул полной грудью воздух ;)
20.10.2004 в 01:05

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
OnYx Gargoyle я говорила что меня что-то раздрожает? И девушка, не надо так орать, это помойму вас как раз что-то раздрожает :)И не надо задавать попрос ответ на который вы получили чуть выше ;)
20.10.2004 в 01:06

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Dark_Ness полностью поддерживаю :)
20.10.2004 в 01:09

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Скольда, взаимно:)

А вот относительно веры... я считаю, что верить в первую очередь надо в себя. Вера в "доброго бога" - оно, конешн, помогает жить...Но это не моё.

20.10.2004 в 01:09

короче, если для вас нет абсолюта - то это ваше дело, если я признаю его - то это моё дело... ок?

и не надо считать, что все верующие - слабоумные...

DIXI!
20.10.2004 в 01:16

CHERRIFIED
Скольда, абсолютно верно :evil:



Так, ну его нафиг, не хватало еще в религиозные дискуссии вляпываться.



OnYx Gargoyle, я скажу почему МЕНЯ раздражает абсолютная вера.

1. т.к. вера у разных людей разная, то, когда встречаются люди с разными "абсолютными верами", возникает "абсолютно неразрешимый конфликт".



2. "абсолютность" ущемляет интеллект.
20.10.2004 в 01:19

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
OnYx Gargoyle ну успакойся :) извини если задели. Я же выше уже несколько раз подчёркивала, что ни кому ни чего не доказываю, а просто высказываю свою точку зрения. И не надо принимать этот спор близко к сердцу.

А верующие действительно не все слабоумные... просто слабовольные ;)

Dark_Ness приятно слышать умные мысли ;)
20.10.2004 в 01:21

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
da lil dee спасибо :) а про интеллект "абсолютно" в точку ;)
20.10.2004 в 02:02

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
вот что мне друг сказал по поводу изначального вопроса:

скажем так ,человек -есть та самая пешка .которая при определённых возможностях может стать обсалютно любой фигурой (для кого-то Богом ,для кого-то демоном ,для кого-то светом ,для кого-то тьмой и так далее)