Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Многие уже изжевали тему "Что есть гот"...Так вот мне интересно, что вы понимаете под словом человек ?

Лично мне приятней, когда меня называют существом, нежели человеком, т.к. последнее у меня ассоциируется с такими понятиями, как алчность, ложь и тэдэ..

Что скажете?



P.S. Только не надо всяких фраз из словариком... мысли, мысли - не ленитесь ))

@музыка: Diva Destruction - The Broken Ones

@настроение: любовь к мудрости

Комментарии
19.10.2004 в 00:30

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Люди - это корм...

Стадо со своими глупыми догмами, узкими рамками, и кучей комплексов...

имхо.
19.10.2004 в 00:44

Ананасовые сн-сн-сны.
отдельный человек- личность. Вменяемая личность. Индивидуум...

Много людей- стадо, с естественным стадным инстинктом. И это уже страшно...



имхо...
19.10.2004 в 00:58

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Black mirror

только стадо это состоит из таких индивидуумов, личностей... можно ли их назвать вменяемыми? вменяемый человек, индивидуум просто обойдёт это стадо и пойдёт дальше своей дорогой...
19.10.2004 в 01:02

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
индивидуум просто обойдёт это стадо и пойдёт дальше своей дорогой...



Еще хорошо, ежели так... А бывает, что и стадо затоптать может. Особенно, если этот индивидуум от них отличается

чем-то.

19.10.2004 в 01:05

Ананасовые сн-сн-сны.
Путаете. Стадо состоит из этих индивидуумов, а вот индивидуальностей и могут затоптать. Хотя спорный вопрос, каждый человек в чем-то индивидуален...
19.10.2004 в 01:08

человек (мы щас говорим о человеке, а не об обществе) - это материал, из которого жизнь лепит то, что ей нужно... свободная воля? да, но... всё же жизнь (в религиозной интерпритации - Бог) сильнее...

я не считаю человека быдлом... это нелогично... так же, как и нелогично делить мир на чёрное и белое...



эх, неудержусь-таки, скажу как христианка: человек, каким бы он ни был, ценнее всех сокровищ земли, он - любимое творение Божие...

тока не бейте меня сильно!



Скольда

а корм для кого?
19.10.2004 в 01:10

- Со мной нельзя играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
Стадо состоит из этих индивидуумов, а вот индивидуальностей и могут затоптать



ну да, ну да...сорри, сорри.

Каждый человек в чем-то индивидуален, но не каждый человек - Личность.

И вообще, не люблю я человечество, как вид.

19.10.2004 в 01:12

Нам вчера казалось музыки так мало, а вот не стало, задушила тишина…
Человек это элемент толпы, которым или которой легко управлять...
19.10.2004 в 01:14

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
Dark_Ness согласна..



конечно каждый индивидуален, как полоски на зебре. но всё таки в человеческом обществе существуют свои не писаные правила поведения, соответствия остальным, как по внешним параметрам так и по внутреннему миру. вы прекрасно знаете, что эти рамки в обществе есть. и как раз если ты оклоняешься от них тебя и могут пытаться затоптать.

19.10.2004 в 01:16

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Ну что толпа - это мясо, это вроде как всем ясно...

Всё-таки даже суммируя каждого отдельного современного человека, ИМХО, всё-таки являет собой больше сборище пороков, нежели достоинств...

А если рассматривать человека с другой стороны - с исторической (войны, истребление себеподобных, разрушение, засорение окр. среды) - тут человек, ИМХО, хуже зверя...хмм..хотел назвать дерьмом, но понял, что дерьмо полезней человека...



Скольда Согласен, но я б такую гадость, есть не стал...

Black mirror хмм..попахивает словариком ))

19.10.2004 в 01:18

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
OnYx Gargoyle

корм энергетический и жизненный. ты сама сказала это материал, из которого жизнь лепит то, что ей нужно... - лепит и пользуется.
19.10.2004 в 01:19

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
DarkSID а быть всеядным тоже очень хорошо ;)
19.10.2004 в 01:28

CHERRIFIED
"Всех расстрелять, город сжечь" (с) отец Грейс, <<Догвилль>>
19.10.2004 в 01:39

da lil dee

АМИНЬ!



Скольда

не, ты малясь не так меня поняла... а впрочем, если ты считаешь, что жизнь (Бог) - это что-то злое, твоё право...
19.10.2004 в 01:49

DarkSID

эх... не встречал ты, видать, таких людей, из-за которых весь человеческий род можно любить......
19.10.2004 в 01:58

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
OnYx Gargoyle только не надо таких терминов "злое", "доброе" :)))))))

жизнь - она не злая и не добрая так же как и "бог". она жизнь, вполне безразличная. но безразличие не означает жестокость. всё развивается, идёт вперёд, а для этого нужно питание так же как для машины бензин. так что это вы меня не поняли ;)
19.10.2004 в 02:11

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
эх... не встречал ты, видать, таких людей, из-за которых весь человеческий род можно любить......

из-за этих людей можно любить только этих людей :) все остальные тут при чём?:)
19.10.2004 в 02:32

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
OnYx Gargoyle Встречал человека, которого любил. Было состояние, что всех вокруг люблю, все вокруг красиво и прекрасно, в сердце радость, пока я не снял "розовые очки"...Хм... В целом я в то время любил всё вокруг, но в отдельности я любил только её...

Ну я имел ввиду человека как такового, в целом, я же не считаю своих друзей, близких, тех, с кем общаюсь и небольшое тэдэ мясом... К окружающим я безразличен, также как и к тем людям, которые из себя ничего не представляют...
19.10.2004 в 02:36

Скольда

теперь поняла вашу мысль... только без этих терминов я ну никак не могу, ибо для меня Бог - это абсолютное добро, и с моей тз, Он не может равнодушно пожирать своих детей... Вы уж простите меня за религиозную пропаганду... я понимаю, что большинство из вас - атеисты...



на счёт моих приступов филантропии... у меня такое бывает :)
19.10.2004 в 02:44

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
OnYx Gargoyle прощаем :)

я не атеистка и не верующая. я просто иду своим путём.

но всё таки хочу поспорить - обсолютного добра не бывает. и обсолютного зла...

конечно лучше вам наверное объяснить, что вы понимаете под словосочетанием "обсолютное добро", тогда и разберёмся ;)
19.10.2004 в 02:45

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
вот с DarkSID я пока во всём согласна :)
19.10.2004 в 02:46

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
DarkSID хмм... блин, пока пост печатал, стирал, снова печатал, тут за меня уже сказали....а я выгляжу как плагиатор...паршивенько, надо меньше грузиться и быстрей печатать...
19.10.2004 в 03:49

Totally dead person
Человек - общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект ист. деятельности и культуры, выступивший в этом процессе своего самоосуществления как личность. Как биологический вид человек (Homo) включается в отряд приматов.

И только не говорите, что ни одно из этих качеств вам несвойственно - в конце концов, хотим мы этого, или нет, мы "отряд приматов"....
19.10.2004 в 03:52

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
... и все равно от себя не убежишь. любое человеконенавистничество есть в первую очередь ненависть к себе.
19.10.2004 в 05:26

I hate myself
Человек - это разумное существо, которое в отличчи от животного способно думать , чувствовать, создавать что-то новое.

А если считаь себе биомассой, то ей со временем и станешь
19.10.2004 в 05:41

Скольда

А чего тут объяснять? какое именно из слов в этом словосочетании - абсолютное добро (благо)- вызывает у вас недоумение?

если вы считаете, что абсолютного добра не бывает, то имеете чёткое представление об этом понятии... не думаю, что оно сильно отличается от моего, другой вопрос - отношение к нему, принятие его или не принятие...

но это уже вопрос религиозный...
19.10.2004 в 05:53

DarkSID

а вот у меня такие очки появляются регулярно при общении с дорогими мне людьми, как, впрочем, и полная их противоположность - очки тёмные... и хоть последние чаще бывают у меня глазах, но я верю в добро...
19.10.2004 в 07:17

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
OnYx Gargoyle Я тоже верю в Бога ))
19.10.2004 в 09:21

Благими намерениями вымощена дорога в... сами знаете куда. <C>
19.10.2004 в 10:10

Ананасовые сн-сн-сны.
DarkSID просто мысли. Иногда у меня выявляется способность разговаривать энциклопедическим языком))...