Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Многие уже изжевали тему "Что есть гот"...Так вот мне интересно, что вы понимаете под словом человек ?

Лично мне приятней, когда меня называют существом, нежели человеком, т.к. последнее у меня ассоциируется с такими понятиями, как алчность, ложь и тэдэ..

Что скажете?



P.S. Только не надо всяких фраз из словариком... мысли, мысли - не ленитесь ))

@музыка: Diva Destruction - The Broken Ones

@настроение: любовь к мудрости

Комментарии
20.10.2004 в 03:19

«А судьи кто?»
да-а-а, скука - страшная штука



имо, человек - Homo sapiens, ни больше ни меньше



точно так же как и африканский слон - Loxodonta africana а собака - Canis familiaris



все остальное придумано самим человеком дабы оправдать свое существование



а вопросы об абсолюте добра и зла - это вообще детский сад
20.10.2004 в 09:44

Душа,суть,сердце,чувства,загадка,ответ.
OnYx Gargoyle Бог есть.Вера как полет стрелы,стрела не летает криво и это ее рок.

Абсолюное добро похоже на абсолютный гуманизм,но не будем нести охинею содержательно,скажем проще и по сути.

Зло всегда есть следствие существования реальности.Нет реальности нет проблем.Поэтому Осуществлением Абсолютного Добра-Гуманизма является создание ситуации Абсолютного Ничто, когда не родится уже никакой несчастный ребенок,не посрутся два автомобилиста,и не станут солдаты непонимая зачем и для чего убивать других...улавливаете? :)

отсуствие взаимодествия.

20.10.2004 в 13:57

Totally dead person
da lil dee Пожалуйста, "ржи" над христианами - я не из них
20.10.2004 в 16:38

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
случайно наткнулась на очень хорошее высказывание по поводу религии:

религия как свод моральных норм нужна для того, чтобы те кто не умеет мыслить самостоятельно, приносили меньше вреда. Как еще можно уговорить низкоинтеллектуального индивида действовать согласно принятым социальным нормам, если не угрозой того, что "большой брат наблюдает за тобой"? Своего-то ума, чтобы жить праведно без руководства сверху, у него нет... ©
20.10.2004 в 16:48

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Скольда у Варракса наткнулась, да?
20.10.2004 в 16:52

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
der Schatten нет, у Варракса по забавней статьи :)
20.10.2004 в 23:52

Koko Ro

абсолютное добро лишь похоже на абсолютный гуманизм... но мы говорим о разных вещах... первое - более абстрактное... второе вы низвели до бытового уровня....

просто я верю в слова Священного писания о том, что Бог - всеблаг... мне этого достаточно....



ввсем остальным

это с вашим интеллектом что-то не то, если вы считаете, что те, кто думает по-другому, хуже/глупее/слабее вас... в крайнем случае, если вы не можете общаться нормально с инакомыслящими, оставьте их в покое, не опускайтесь до банального "затюкивания"...



данную тему я считаю для себя закрытой...
21.10.2004 в 01:31

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
OnYx Gargoyle мы не затюкиваем, мы высказываемся ;)собственно темы в сообществе создаются для того чтобы что-то обсуждать. Так чем вы не довольны? Мы обсуждаем - не приятно не читайте. И ,если вы не смогли заметить, брались конкретные примеры "думающих по другому", а вы уже повернули всё так буд-то мы только самих себя красивых и умных любим.
25.10.2004 в 04:57

OnYx Gargoyle во-первых,для начала требуется определить,думает-ли вообще тот,кто якобы "хуже/глупее/слабее"и т.д.А то иногда можно разочароваться в человеке,приписывая ему мыслительные способности.Мне неповезло пересекаться в своей учебной жизни с подобными извращениями Господними.

Далее,что хочется заметить:Готика-не фашизм,не национализм,или что-то подобное.Инакомыслящих тут никто на косом кресте распинать не собирается и пытать не будет.Готика-дочь Тьмы (прошу прощение за столь символичное выражение),а Тьма-есть свобода,по крайней мере,в моём понимании,хотя,я думаю будут такие,кто со мной соглаится.

К тому же невозможено заставить всех думать одинаково-в любом обществе,с любой культурой возникали,возникают и будут возникать хоть какие-нибудь конфликты или трения.Если кто-то придерживается иных идеалов и принцыпов,нежели я-пусть придерживается,потому как не мне его судить.
25.10.2004 в 21:15

Death Knight

дык... я-то всё это понимаю... вы товарищам-спорщикам это объясните....

что если ты индивидуален, то нужно уважать чужую индивидуальность ну и т.д. прописные истины в общем-то.....
25.10.2004 в 22:36

Делай get, а хочешь put - все равно тебе reboot!
Death Knight Готика-не фашизм,не национализм,или что-то подобное

хмм..ну а если посмотреть с точки зрения вампир-гота, где "Человек - корм" ? Уж не человеконенавистничеством ли тут попахивает?

OnYx Gargoyle если ты индивидуален, то нужно уважать чужую индивидуальность ... Полностью согласен...
25.10.2004 в 22:51

I've tried so hard to tell myself that you're gone
Я считаю,что хватит уже эту тему мусолить,

лучше чего-нибудь новое написать!
26.10.2004 в 14:22

DarkSID это уже примудрости пищевой цепочки)

SiKey полностью одобряю) (а то комменты долго грузятся:))
26.10.2004 в 14:54

Ананасовые сн-сн-сны.
обсуждение подобных тем, конечно, очень интересно как понимание различных точек зрения различных людей, но не более. Каждый, я думаю, все для себя уже определил, и мусолить это по несколько раз просто нету смысла...



И не просите предлагать что-то новое...
27.10.2004 в 00:10

Black mirror no comment
27.10.2004 в 08:09

Жизнь - это очередь за смертью, но есть дураки, которые лезут вне очереди.
DarkSID по этому поводу скажу. что полностью с тобой согласна.

неоднократно говорила о том. что я себя человек не считаю. для меня последней стадией будет стать человеком - или если мне скажут - ТЫ НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК - это просто убийственно.

Ненавижу когда людей сравнивают со зверьем

Звери да и вообще животные куда лучше.



проскакивала така мысль. чобы человечествопоскорее сгинуло с лица Земли. на что получила большое неодобрения - типо. тогда для кого зЗемля. кто на нее будет любоваться...и что человек наивысшее суество и все здесь для него - вот бля с этим вовсе не согласна...омерзительно. какого же они большего мнения о себе.

27.10.2004 в 16:11

Кровь - железу, Крылья - рукам, Сердцу - хмель и горечь - губам...
!РВАНОЕ СУЩЕСТВО БЕзРАЗлИчИя! они? Ты не человек? тебя, прости, лошадь родила? А в зачатии участвовал кролик? Если да, то согласна, видать не человек ты. Ну а если уж оба твои родители были существами человеческими, то увы, и ты к этому роду принадлежишь.

Тебе сколько лет? Больно уж максимализм и напыщенность детские. И если ты хоть как-то хочешь называться не человеком, для начала научись писать ;)

Я уже высказывалась здесь - каждый называет себя так как ему удобно. И не всё ли равно что будут думать остальные? Глупо ровняться на мнение окружающих. Ну называют тебя человеком, сосиской, обезьяной - ты то от этого не меняешься. Твоё внутреннее Я.

Подумай, какой смысл в том, что ты пытаешься кому-то доказать свою неповторимость, своё отличие от "людей"? Это похоже только на комплекс не полноценности - хочешь казаться тем кем не являешься и для этого самоутверждаешься в чужих глазах. Оно тебе надо? Ты - это ты. Живи для себя и будь этим довольна.
28.10.2004 в 02:15

!РВАНОЕ СУЩЕСТВО БЕзРАЗлИчИя!

рекомендую скрывать свою принадлежность к миру не-людей... по двум причинам:

1. это действительно похоже на выпендрёж

2. моральный ущерб получить вероятность меньше... даже среди тех, кто, казалось бы, должен тебя понять... *шёпотом*привет от гаргулий!
28.10.2004 в 08:56

Жизнь - это очередь за смертью, но есть дураки, которые лезут вне очереди.
Скольда Больно уж максимализм и напыщенность детские. раз уж на то пошло...то знаешь только детки настолько сильно предираются к словам и выражениям...они это делают для того. чтобы показать какие они умные. некоторые же для того. чтобы просто выразить совю злость.

я не считаю себя человеком взрослым. но для своих 6 лет достаточно развитым.

И принимают сказаныые слова предельно узко - люди с огранниченым мировозреснием.



Мои родители несомненно люди, и похоже я на человека даже очень. Может кто-то здесь и хочет называть себя обезьяной и кем-то еще - это его право я не против этого ( не мое дело вообще), и если ты не допонимаешь или просто не понимаешь меня - это тоже дело только твое. значит не дано просто.

мне от этого не тепло не хотлодно как было так и осталось.



Надеюсь на этом разговор исчерпан.

28.10.2004 в 08:58

Жизнь - это очередь за смертью, но есть дураки, которые лезут вне очереди.
OnYx Gargoyle Скрывать это можно в реале. а если здесь тебя не понимают те, кто казалось бы поимают тех, кто понимает тебя - уфф... мне просто на это неего сказать. да и незачем.
28.10.2004 в 08:58

Жизнь - это очередь за смертью, но есть дураки, которые лезут вне очереди.
OnYx Gargoyle Скрывать это можно в реале. а если здесь тебя не понимают те, кто казалось бы поимают тех, кто понимает тебя - уфф... мне просто на это неего сказать. да и незачем.

Спасиб за совет!!!
21.04.2006 в 16:22

Manus Celer Die(Сириус)
полностью согласен с автором поста